Иерусалим

Москва

Нью-Йорк

Берлин




Несколько невоенных фактов об "израильской военщине"... ..

Категория:  Общественно-политическая жизнь в Израиле




Шрифт:  Больше ∧  Меньше ∨
Выберите язык:



Туристу, посещающему Израиль в первый раз, бросается в глаза, что
солдаты, даже не находящиеся боевом дежурстве всегда вооружены.
 
Особенно иностранцы любят фотографироваться с вооруженными солдатками
- это придаёт посещению еврейского государства налёт экзотики. Приказ
о том, что солдаты боевых частей должны уходить с базы домой с оружием
и постоянно иметь его при себе, был издан в 1979 году.

 
 
*** А еще туристский глаз замечает отсутствие в израильской армии
фуражек. В 1982 году фуражки отменили из экономии, а нововведённые
береты разрешили носить сложенными на плече. Берет определённого
цвета, прикреплённый под фальшпогон, узнаваемый элемент израильской
военной формы - по нему можно определить род войск. *
 
** В армии собираются вводить военную форму, изготовленную с
применением нанотехнологий. Так что "дышащие" материалы для пошива
формы или ботинки, которые выпускают наружу пот, оставаясь при этом
водонепроницаемыми – это совсем не из области фантастики.
 
*** Полным ходом идёт внедрение новых антибактериальных носков.
Изготовляются они из хлопка с вкраплениями окисленной меди, которая
обладает антибактериальными свойствами, при этом погибают более 99%
бактерий и грибков, носить такие носки можно несколько дней – запах
вас беспокоить не будет.
 
*** Кстати, в армии нет никаких отдельных столовых и особенных меню
для офицеров, питаются вместе и получают одну и ту же еду и рядовые, и
их командиры.
 
*** Состав армейского пайка наглядно иллюстрирует, как менялись вкусы
и запросы населения. В 1993 году к сухому пайку добавили печеночный
паштет, а десять лет спустя — энергетические батончики. Теперь же
солдатское меню вылючает шуарму, гуляш и говяжьи котлеты в соусе.
Более того, новейшие технологии пищевой промышленности позволили
включить в сухой паек эти блюда в специальной упаковке, которая сама
нагревает их при добавлении простой холодной воды.
  
*** В 1990 году было принято решение не продвигать по службе толстых
офицеров. Интересно, что годом позже в Цахале перестали выпускать
военную форму маленького размера — благодаря акселерации щуплые
солдаты почти исчезли. Кстати, средний рост израильского солдата - на
сегодняшний день составляет 174 см, средний рост девушек в армии — 160
см.
 
*** В армии Израиля практически всегда царила семейная атмосфера,
совершенно несвойственная остальным армиям мира. Даже в отборных
частях командирам нередко приходится отвечать на звонки мам и пап,
интересующихся здоровьем своих чад. 
 
*** В армии нет дедовщины, а если
такие инциденты всё-таки происходят, они расследуются на таком высоком
уровне и виновные наказываются так сурово, что уже не возникает
никакого желания повторения.
 
*** А ещё в армии служат волонтёры из США и Аргентины, Испании и
Канады, Франции и Бельгии - дети евреев, живущих во всех концах мира.
Молодые парни и девушки принимают добровольное решение приехать и
пройти службу в армии. Более 80% из них по окончании службы остаются
жить в Израиле, и почти 30% семей вскоре присоединяются к ним.
 
*** Сравнительно новое явление в армии: если молодые людей с
физическими ограничениями и неизлечимыми недугами выражают горячее
желание и серьёзные намерения, то их призывают на службу в армию
Израиля. Здесь срабатывает принцип общества  "не выталкивать человека
из жизни" и солдатский закон "своих не бросать". Понятно, что таких
солдат не сажают в танки и не посылают в бой, но они приносят немалую
пользу в аналитической или штабной работе.
 
***  С недавних пор военнослужащим предоставлена возможность оставить
свой генетический материал в "банке биологических завещаний". Теперь
они могут быть уверены, что в случае, не дай Б-г, тяжёлого ранения или
гибели останется на земле их потомство, жизнь продлится и после
смерти. В этом банке уже хранится более тысячи таких посланий в
будущее, 3% из которых принадлежит женщинам.
 
*** "Летние дожди", "Литой свинец", "Огненный столп", "Гроздья
гнева", "Дни покаяния"... Говорят, что эти прихотливые названия для
военных операций  выбирает компьютер из текстов ТАНАХа.
В этом же первоисточнике много рассказов о чудесах, постоянно
происходящих на святой земле, где война не событие, а состояние. Чудо
– само возникновение государства Израиль, хотя после Катастрофы мало
осталось тех, кто верил в чудеса.



Переслал: Kotov Vladimir
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. Авторские материалы предлагаются читателям без изменений и добавлений и без правки ошибок.


Приглашаем на наш Телеграм-канал.

100%
голосов: 20


РЕКОМЕНДУЕМ:

ТЕГИ:
израиль

ID материала: 18900 | Категория: Общественно-политическая жизнь в Израиле | Просмотров: 4753 | Рейтинг: 5.0/20


Всего комментариев: 16
avatar
1
Восхищаюсь армией Израиля. Только почему то Израиль не посылает своих солдат в проблемные горячие точки мира согласно мандата ООН. Почему ? Почему их не было в Югославии, Грузии, Украине ? Почему, имея хорошо оснащённую армию, Израиль не стремиться участвовать в миротворческих операциях ? Ближний восток, Палестина, арабы, это понятно, но и в Европе и в Африке, по всему миру миротворцам Израиля найдётся работа. Особенно на территории Украины, в Крыму, на Донбассе.
avatar
5
Если взять глобус и попытаться найти на нем Израиль, сравнить его территорию и население с вышеперечисленными, то можно догадаться- почему не помогает всему миру решить его проблемы. Кроме того Израиль находится в эпицентре террора и никто не спешит ему на помощь, защищается сам. Пример тоже чего-то стоит.
avatar
2
Всегда говорю или пишу то, что думаю. И теперь сделаю то же самое. Возможно я что-то недопонимаю... Но моему уму непостижима такая забота и организация условий службы солдат и офицеров. Я сам проходил службу в Советской Армии, но сравнивать не собираюсь. Меня мучает, задевает и тревожит нечто другое. Как, при всём при том, в таком Государстве уживаются и действуют некоторые законы и положения, которые работают явно во вред Израилю? Перед кем выпендривается Израиль? Ведь всё-равно, мягко говоря, недруги будут ЗЛОСЛОВИТЬ! ИЗРАИЛЬ, пора понять и начать делать: " Собаки лают, а караван идёт!"

Леонид. Мельбурн.
2/3/2017
avatar
3
Почему.,почему,.почему? Не хотите ли сами ответить на свой вопрос?. Вопросик-то с душком. dry
Я.если Вам интересно, так отвечу:- Израиль не лезет в чужие дома.Израиль охраняет и защищает свои дома,своих людей и своих детей. Дай им Б-г здоровья и Победы!
avatar
4
Говорят Израиль защищает своих граждан и свой дом и никоим образом не лезет защищать чужие дома и чужих граждан. Вот поэтому ему нет дела ни до кого в мире кроме собственных интересов безопасности внутри страны. Да, это так. И это с одной стороны правильно,но если посмотреть с другой стороны,имея хорошо организованную и дисциплинированную армию, Израиль мог бы остановить террористическую деятельность не только союзника России террористическую группировку Хамас, но и самой России как спонсора и организатора террористической деятельности по всему миру. Например, в сирийской войне, в войне на территории Украины, когда Путин и его российско-террористические войска ведут так называемую гибридную войну против Украины на её территории. Одним словом показать всему миру, что террор не пройдёт. Не только на территории самого Израиля, но и везде куда достанет карающая мощь израильской армии.
avatar
6
К сожалению размеры Израиля не позволяют ему остановить террор во всем мире. Украинцы получили страну на блюдечке с голубой каемочкой и не знают , что с ней делать, пора повзрослеть. А еще получше думать при голосовании в ООН, при проведении факельных шествий и т.д.
avatar
7
Не лезет Израиль в чужие страны порядок наводить и правильно делает. Каждая страна имеет свою армию, вот пусть и разгребают все свое сами.Военные бюджеты все имеют Не умеют? Ну так пусть учатся.
avatar
8
Хамас тоже имеет свою армию, которую Израиль считает террористической армией и правомерно по соображениям безопасности своих границ и государства борется с ним. Хотя и Хамас имеет средства для финансирования своей деятельности против Израиля. По аналогии Россия финансирует тот же Хамас, значит она пособник и рассадник терроризма. Пусть Израиль уступает России по территории, но у Израиля есть поддержка его соотечественников по всему миру. в том числе и в России. Россию можно и нужно сломить коллективными усилиями. На дворе 21 век, а не 19 или 20.
avatar
9
Вот и пусть весь мир помогает Израилю и его соотечественникам во всем мире,за то, что Израиль дал всему миру Иисуса, Эйнштейна, Маркса и т.д. ит.п., кому что подходит (вклад несравнимый со всеми остальными), а что получил в ответ! Мир в долгу у Израиля. А конфликт России с Украиной и проч. в историческом масштабе мелочь. Национальные герои Украины Хмельницкий, Бандера и т.д. ничем не лучше Российских.
avatar
10
Украинские национальные герои боролись за независимость Украины в том числе не только украинцев, но и евреев тоже, коих немало проживало и проживает в Украине. Так что не надо всуе упоминать Иисуса Христа, которого по преданию (истории) евреи же и умертвили на кресте, Экономика с Марксом и без него развивалась бы как и всякая наука, спасибо Марксу он дал ускорение этому процессу, К сожалению, Марксовый утопический коммунизм нигде не построен, гений Эйнштейна пример того как один человек может перевернуть наше сознание. Только не все понимают и обладают гением Эйнштейна в том числе и в Израиле, согласитесь. Карлик ставший на плечи великана видит дальше великана, но нет в нём биения гигантского сердца. Это об Эйштейне и о тех кто видит себя выше его. Впрочем разговор не о выдающихся евреях, а о том как принудить российских и арабских террористов подчиняться праву и закону в любой стране.
avatar
11
С тем, что Украина имеет право на независимость не спорю и в борьбе за это принимает участие все население Украины.Но вышеназванные нац. герои Украины кроме борьбы за независимость занимались еще и геноцидом евреев Украины. Когда-то говорили-ты только Ленина не трожь, теперь не та ситуация и упоминать иена своих выдающихся земляков всуе и не всуе можно. Теперь,кроме предания стоит почитать и первоисточник-Библию, нигде не утверждается, что евреи умертвили Иешуа. Иудея, в которой происходили события,тогда была колонией римлян, и они решали и приводили в исполнение казнь. Распятие это римская казнь. У евреев , как и у других соседних народов смертная казнь была-побивание камнями.Насчет диагноза о гигантском сердце и карлике тоже спорно. Так, например, Давид был небольшого роста, а победил Голиафа с гигантским сердцем. Это смешно -напоминать Израилю, что нужно бороться с террором, тем более Украине, которая голосует в ООН за антиизраильские резолюции.
avatar
12
Да, евреи сами своими руками не убивали Иисуса, но они всячески этому способствовали. Об этом много написано и сказано, есть хороший фильм Мела Гибсона "Страсти Христовы". И вот почему. Согласно Ветхому Завету, евреи - это народ, который был избран Богом, значит евреи "избранный народ" во всем Мире, т.е. евреи - это раса Господ. Что и действительно зафиксировано в книга Ветхого Завета.
Согласно Новому Завету, Бог через Сына - Иисуса Христа передал Завет,что те люди и народы, которые приняли крещения и принимают Заповеди Его, становятся избранными Богом. То есть, согласно Новому Завету еврейский народ теряет свое эксклюзивное право "избранника Бога". И в дополнение к этому, евреи должны принять крещения и частично изменить своим традициям, чтобы завоевать расположение Бога. Значит необходимо было начинать все сначала. Именно потеря своего татуса "избранника Божьего" и является основной причиной не принятия евреями Иисуса Христа, как Сына Божьего и Нового Завета, как Закона Божьего. Евреи предпочли Тору (отредактированное первосвященниками Пятикнижие Моисея), которая, как они думали, в то время, дает им право оставаться "избранниками Бога" и быть
во главе народов земных. Они не только не приняли Иисуса Христа, но и содействовали казни Его, и в дальнейшем оказывали содействия римлянам при гонении Христиан. И это была их основная трагическая ошибка! В основе всяких конфликтов лежит неприятие религии, либо право на свою землю (территориальная целостность), независимость и самоутверждение нации. Как бы там ни было народ и государство Израиль должны понимать и видеть в украинцах и в Украине своего союзника в борьбе против любой агрессии и террора. Особенно в настоящее время мы это видим в Украине на примере Российской агрессии в Донбассе и захвате Крыма, а в Израиле на примере борьбы народа против террористических группировок арабских отморозков.
avatar
13
Господин БРАВО, вас необходимо показать хорошему ветеринару. Срочно. Кто уполномочил вас умничать по поводу долженствований государства Израиль государству Украина? да еще и рассуждать о причастности вышеозначенного государства Израиль к событиям на Голгофе? вы-то тут при чем? очевидно, вы изволите проживать в РФ? со столицей в Москве? в той самой, которая лизала сапоги Ордынским ханам? в те времена, когда мой Киев предпочел сгореть? прятно читать? следуя вашей логике, не более того. Украина сама разберется со своим кондитером. Честь имею.
avatar
14
По поводу И.Христа, это был мой комментарий господину markusdina по поводу умертвления евреями Иешуа. А что касается Ваших намёков на моё российско-московское происхождение, хочу Вас огорчить, я не проживаю в Москве и Россию вместе с Путиным ненавижу, как и Вы. Я европеец и уважаю, как и Вы европейские ценности, прежде всего право народов и государств на самоопределение, независимость и право отстаивать территориальную целостность и независимость любыми средствами, в том числе и военными. Или Вы не согласны со мной ? Государство Израиль и Украина тому пример. Извините, если я Вас чем то обидел или задел.
avatar
15
Согласен с коментарием ma-rusia.Перестал полемизировать с г. браво,т.к. он обыкновенный антисемит,аргументирует свое отношение к вышеизложенным историческим событиям используя антисемитский фильм Мела Гибсона(мог бы еще присовокупить протоколы сионских мудрецов и майн кампф),а нац. герои Украины Бандера и Хмельницкий боролись за независимость не только украинцев но и других проживающих на терр.Украины народов (евреев, поляков). После этого еще иметь наглость просить помощи у Израиля.
avatar
16
слишком эмоционально выглядят мои аргументы в предыдущем коменте, согласна. Мой выпад (абсолютно искусственный, кстати) на холодную голову выглядит так: ХРИСТА РАСПЯЛИ КРОВОЖАДНЫЕ ЛЮДИ, ОНИ БЫВАЮТ ЛЮБОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ. Именно поэтому я считаю использование Вашего аргумента "если не сами евреи...., то СПОСОБСТВОВАЛИ ".... , мягко говоря, некорректным. Ваши попытки "смягчить" линию идиотского обвинения всего народа путем привлечения творчества М. Гибсона да еще и вкупе с "потом они предпочли Тору" лежат именно в той области, которую так любит Кремль. Рыжий, сухорукий, косоглазый Кремль во главе с Климовым и его "мудрецами". Я не навязываю никому свою позицию, но продолжаю считать, что ВСЕ, боровшиеся за независимость моей страны, именно из-за Кремля СЕЙЧАС должны быть вспомнены и хоть как-то увековечены. А то, что Вы не живете на (или "в") Украине- это и так ясно. Спешу сообщить, что в народе сейчас и татары, и евреи, и русские- все украинцы. Чему я несказанно рада, проведя три месяца в Питере-2014. Мы, слава богу (любому, кто в какого верит) медленно, со скрипом, но движемся к пониманию того, что люди поступают либо хорошо, либо плохо- только это должно позволять рассуждать о действиях этих людей. А не то, какой они при этом национальности. И , поверьте на слово- УКРАИНЦЫ НЕ В ВОСТОРГЕ ОТ ТОГО, ЧТО КТО-ТО ПЫТАЕТСЯ ПРЕВРАТИТЬ УКРАИНУ В ПОБИРУШКУ, КЛЯНЧУЩУЮ ПОМОЩЬ У КОГО БЫ ТО НИ БЫЛО. Тем паче у Израиля, которому и без нас есть что и кого защищать.


Мы уважаем Ваше мнение, но оставляем за собой право не публиковать Ваш комментарий.
avatar
Подписка



Поиск


Архивы
Архив 2011-2024
Архив рассылки

Мы в Фейсбук


Нажмите "Нравится", чтобы следить за новыми материалами.

www.NewRezume.org © 2011-2024
Администратор
a1@newrezume.org
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Сайт содержит материалы (18+)
Правообладателям | Политика конфидециальности | Вход