[560]
Иерусалим |
|
Москва |
|
Нью-Йорк |
|
Берлин |
Здоровье и медицина
| 16.05.2026
| Читали: 45
Хоть овсянка и признана невероятно полезным для организма продуктом, ее не стоит употреблять постоянно
архив
Вопреки всеобщему мнению о пользе овсяной каши при похудении, для работы желудка и ее тонизирующему эффекту, ученые из Австралии настоятельно советуют любителям этого блюда употреблять его гораздо реже.
Исследователи пришли к выводу, что овсянкой можно питаться на протяжении максимум двух недель, затем стоит сделать перерыв.
Причиной всему фитиновая кислота, входящая в состав каши.
Она задерживает всасывание кальция в стенки кишечника и способна вымывать его из костей человека.
Но медики также уверены, что полностью забывать об овсяной каше не следует, ведь в ней содержится много ценных микроэлементов и витаминов, в которых нуждается организм.
0
0
|
|
|
|
Читали 12709 человек. Расширение НАТО: Польша послала четкий сигнал Москве Видео
Читали 15661 человек. СОВЕТСКИЙ ВУНДЕРКИНД Ирина Полякова. МГУ в 13. Что сейчас? У РОДИТЕЛЕЙ БОЛЬШЕ НЕТ ВЛАСТИ НАДО МНОЙ. Видео
Читали 11274 человек. План Кремля для юга Украины | Гауляйтер собрался стать преемником Путина | США ломают план /АМ/ Видео
